<< назад к списку

Странное дело - оплата или условие что-то купить на ознакомительном семинаре

Почему я, чтобы познакомиться с продуктом, должна его купить?? Вы сначала расскажите так, чтоб я захотела его купить, дайте попробовать. Если я с продукцией не знакома, на ней не работаю, почему я должна её покупать?

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Шитикова, врач косметолог, г.Курган

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Результат процедуры изначально несёт правильный подход к клиенту. Учитываем потребности клиента, и осмысливаем что нам нужно. Т.е. определяем состояние кожи, что использует клиент дома и в салоне, и уже из этого исходим, что нам нужно для работы, какая процедура и косметика. Нельзя взять и просто так провести процедуру, у каждого клиента есть потребности в своём конкретном случае. Т.е. я считаю, что знания косметолога самая важная составляющая в данном случае.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

Отказывалась от косметики, в связи с тем что не видела результатов работы, как и сами клиенты.

Например в своё время отказалась от косметической линейки Янсон. Не видела хороших результатов от их профессиональных пилингов, завышенные ожидания от заявленного. На пилингах клиент ждёт результат: хорошее шелушение, после чего кожа "как у пупсика", сужены поры, уходовая косметика ложится идеально. Перешла на косметику GiGi. От этих пилингов вижу больший результат работы, и клиент доволен остаётся. Как правило шелушение превосходит все ожидания клиентов, многие говорят и не думали что будет такое!? И как результат поры сужаются, кожа нежная, уходовая косметика ложится идеально. Всё то, что нужно клиенту! А если после курса он видит разрешение проблемы, то он все цело будет ваш!

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

Косметологический рынок насыщен продукцией как и в уходовом плане, так и инъекционными предложениям и аппаратными.

Первое, что не всегда привлекает познакомиться с продукцией, это платные семинары для ознакомления. Почему я, чтобы познакомиться с продуктом, должна его купить?? Вы сначала расскажите так, чтоб я захотела его купить, дайте попробовать. Это относится к уходовой косметике. Кроме этого, часто, чтоб познакомиться с продукцией, я должна ехать в другой город для её знакомства, что не всегда интересно. А вдруг ещё и не понравится, затраты играют роль.

В плане инъекций, тоже самое, чтобы попасть на обучение, я должна купить определённый препарат. Я с ним не знакома, я им не работаю, у меня другие препараты, почему я должна его покупать?? Кроме того, часто, есть бренды не имеющие документов разрешённых в работе на Российском рынке, и не прошли исследования, где доказано их применение к человеку и результаты работы. Я, по возможности, стараюсь работать сертифицированными препаратами разрешёнными на Российском рынке. А ещё больше обращаю внимание на научно-доказательные статьи, исследования к данному препарату, его влияние на кожу. И лучше, если они сделаны не однократно, на 10 клиентах, а имеют более широкую статистику и в определённом сегменте времени(т.е. отдалённые результаты).

Тоже самое можно сказать и про аппаратные методики. Рынок насыщен китайскими конкурентами, где даже не имеется сертификатов на данный аппарат, а уж всего остального и подавно.

Шитикова Оксана Владимировна, врач косметолог. г.Курган 9091711071 (вайбер, ватсап).

Шитикова Оксана Владимировна

28.03.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru