выставка Курган
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Странное дело - оплата или условие что-то купить на ознакомительном семинаре

Почему я, чтобы познакомиться с продуктом, должна его купить?? Вы сначала расскажите так, чтоб я захотела его купить, дайте попробовать. Если я с продукцией не знакома, на ней не работаю, почему я должна её покупать?

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Шитикова, врач косметолог, г.Курган

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Результат процедуры изначально несёт правильный подход к клиенту. Учитываем потребности клиента, и осмысливаем что нам нужно. Т.е. определяем состояние кожи, что использует клиент дома и в салоне, и уже из этого исходим, что нам нужно для работы, какая процедура и косметика. Нельзя взять и просто так провести процедуру, у каждого клиента есть потребности в своём конкретном случае. Т.е. я считаю, что знания косметолога самая важная составляющая в данном случае.

2. ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ (ПРЕПАРАТОВ) вам приходилось отказываться, заменять на другие бренды. Что было причиной этой замены?

Отказывалась от косметики, в связи с тем что не видела результатов работы, как и сами клиенты.

Например в своё время отказалась от косметической линейки Янсон. Не видела хороших результатов от их профессиональных пилингов, завышенные ожидания от заявленного. На пилингах клиент ждёт результат: хорошее шелушение, после чего кожа "как у пупсика", сужены поры, уходовая косметика ложится идеально. Перешла на косметику GiGi. От этих пилингов вижу больший результат работы, и клиент доволен остаётся. Как правило шелушение превосходит все ожидания клиентов, многие говорят и не думали что будет такое!? И как результат поры сужаются, кожа нежная, уходовая косметика ложится идеально. Всё то, что нужно клиенту! А если после курса он видит разрешение проблемы, то он все цело будет ваш!

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Почему?

Косметологический рынок насыщен продукцией как и в уходовом плане, так и инъекционными предложениям и аппаратными.

Первое, что не всегда привлекает познакомиться с продукцией, это платные семинары для ознакомления. Почему я, чтобы познакомиться с продуктом, должна его купить?? Вы сначала расскажите так, чтоб я захотела его купить, дайте попробовать. Это относится к уходовой косметике. Кроме этого, часто, чтоб познакомиться с продукцией, я должна ехать в другой город для её знакомства, что не всегда интересно. А вдруг ещё и не понравится, затраты играют роль.

В плане инъекций, тоже самое, чтобы попасть на обучение, я должна купить определённый препарат. Я с ним не знакома, я им не работаю, у меня другие препараты, почему я должна его покупать?? Кроме того, часто, есть бренды не имеющие документов разрешённых в работе на Российском рынке, и не прошли исследования, где доказано их применение к человеку и результаты работы. Я, по возможности, стараюсь работать сертифицированными препаратами разрешёнными на Российском рынке. А ещё больше обращаю внимание на научно-доказательные статьи, исследования к данному препарату, его влияние на кожу. И лучше, если они сделаны не однократно, на 10 клиентах, а имеют более широкую статистику и в определённом сегменте времени(т.е. отдалённые результаты).

Тоже самое можно сказать и про аппаратные методики. Рынок насыщен китайскими конкурентами, где даже не имеется сертификатов на данный аппарат, а уж всего остального и подавно.

Шитикова Оксана Владимировна, врач косметолог. г.Курган 9091711071 (вайбер, ватсап).

Шитикова Оксана Владимировна

28.03.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Кургана