Статьи красивого бизнеса Кургана

 

Лучший способ поделиться информацией и чему-то научиться, это...
20.12.2016
Это личное общение за чашкой чая с передачей друг другу наработанного личного опыта. Так, что, коллеги, мастера ногтевого сервиса - давайте дружить! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Кира Томилова, г. Курган

Прочитать о новинке мы всегда можем и без презентации, и займёт это не так много времени
06.11.2016
Но куда интереснее посмотреть на новинку живьем, "потрогать" руками, задать вопросы, узнать как можно больше, поэтому и сама презентация, и особенно мастер-класс во время презентации необходимая составляющая коммуникации косметолога с поставщиками профессиональной косметической продукции.

Так было всегда, то взлеты, то падения
18.06.2016
У нас иммунитет перед кризисом, салоны красоты кризис испытывают каждый раз когда идет так называемый "не сезон". А сейчас он просто длиться дольше. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Дробышева руководитель салона красоты Лада, г. Курган.

Странное дело - оплата или условие что-то купить на ознакомительном семинаре
28.03.2016
Почему я, чтобы познакомиться с продуктом, должна его купить?? Вы сначала расскажите так, чтоб я захотела его купить, дайте попробовать. Если я с продукцией не знакома, на ней не работаю, почему я должна её покупать? На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Шитикова, врач косметолог, г.Курган

Даже состоятельные клиенты ищут обслуживание подешевле
30.07.2015
В основном приходится экономить на косметических средствах в салоне. Клиент получает тот же результат, а тратит меньше. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Дробышева, руководитель салона красоты Лада, г. Курган

Лаки для работы я выбираю сама
16.05.2015
Так как не очень приятно, когда клиент не приходит. Или жалуется на материал. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Алёна Кунгурцева, мастер маникюра, г. Курган

Дети в салонах красоты Кургана
22.05.2014
Как в Кургане обстоят дела с обслуживанием подрастающего поколения? Получают ли дети в местных салонах достойный сервис, или к ним относятся как к клиентам второго сорта? На эти вопросы отвечает Никита Ермаков, руководитель отделения косметической выставки Cosmo-Expo в Кургане.

Есть ли в салонном бизнесе Кургана что-то необычное
24.01.2014
На вопросы о том, есть или нет в салонном бизнесе Кургана место чем-то необычному отвечает региональный представитель косметической выставки Cosmo-Expo Ермаков Никита, руководитель местного отделения компании Космо-Спа

Клиенты салонов красоты Кургана
12.12.2013
Анализ клиентов салонов красоты - всегда полезная штука для всех игроков рынка индустрии красоты и здоровья. Вести красивый бизнес и не знать тенденции клиентского восприятия предприятий салонного бизнеса - все равно, что в слепую ходить по карнизу. Благодарим наших региональных представителей косметической выставки Cosmo-Expo за подробные ответы на вопросы о клиентах салонов красоты ...

Призвание каждой женщины - быть счастливой!
29.09.2013
Каждая в мире женщина должна и обязана быть счастливой, и это факт, который ничем не опровергается. Под термином «быть счастливой!» В настоящее время может подразумеваться очень многое. Например, можно от любимого человека получить неожиданно букет цветов или коробку конфет, просто так - без повода или же с утра побаловать любимую чашкой горячего кофе в постель.

 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru