выставка Курган
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Лучший способ поделиться информацией и чему-то научиться, это...

Это личное общение за чашкой чая с передачей друг другу наработанного личного опыта. Так, что, коллеги, мастера ногтевого сервиса - давайте дружить!

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Кира Томилова, г. Курган.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Бесплатные короткие промо-семинары. В целом это удобно, из разряда "коротко и ясно", из преимуществ: удобство, отсутствие оплаты, актуальность информации, удобство доступа. Из недостатков: порой, если это видео, то качество съёмки оставляет желать лучшего, не всегда полезно начинающему мастеру, так как из-за сжатого изложения информации нужно уже быть "в теме", чтобы грамотно эту информацию использовать.

2. Мастер-классы нужны, полезны. Чаще всего ознакомительные семинары бесплатны, что не может не радовать. Удобно проходить такое обучение в центрах компании, так как сразу можно приобрести продукцию, которая, как правило продаётся в день семинара со скидкой. Из неудобств разве что тот факт, что не в каждом городе есть представительство с технологом какой-либо из компаний.

3. Онлайн вебинары... Как говорится, "уж сколько раз твердили миру..." мы все переехали жить в интернет и это не могло не коснуться и обучения. Довольно распространённый формат обучения. Он тоже "на волне" в плане актуальности информации, но вот преподаватели далеко не всегда имеют ораторские навыки в сфере интернет-блогинга. А вещание через интернет это всё-таки специфика. Да ещё какая. И эту специфику нужно знать. Порой, полезная и нужная информация преподаётся нудно и тяжела для восприятия. Помимо всего прочего обратная связь с аудиторией тоже имеет свои, неотъемлемые от данного формата нюансы, что тоже сказывается на качестве восприятия. Считаю, что вытеснить реальное обучение с преподавателем не заменит ничто.

4. Видео не смотрю. Вообще ютуб не использую. И не знаю почему.

5. Выставки. Здорово, интересно, отличный повод развеяться, "людей посмотреть и себя показать", но теперь уже не более. Если раньше это был чуть ли не единственный способ явить себя миру, то в эпоху интернета, где и так все и всё на виду, они имеют, скорее, символический характер.

6. С печатными изданиями не дружу, да и не дружила особо. Информация слишком быстро устаревает, журнал слишком быстро переезжает в мусор, интернет-издания интересны как концентрация разной информации различных сфер индустрии красоты, которая ввиду этого достаточно поверхностна. Лично мне гораздо интереснее читать не "всё обо всём" а конкретно отобранные статьи по конкретной теме.

7. Источником получения нужной инфы для меня является Контакт и попросту поисковик. Подписана не на учебные центры, а персонально на мастеров, чьи работы и техники мне интересны.

8. Электронной почтой практически не пользуюсь. Гораздо удобнее соцсети.

А вообще личный опыт каждого мастера и личное общение за чашкой чая - лучший способ поделиться информацией и чему-то научиться. Так, что, давайте дружить!

Кира Томилова, мастер маникюра, г. Курган.

20.12.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Кургана