<< назад к списку

Дети в салонах красоты Кургана

Как в Кургане обстоят дела с обслуживанием подрастающего поколения? Получают ли дети в местных салонах достойный сервис, или к ним относятся как к клиентам второго сорта? На эти вопросы отвечает Никита Ермаков, руководитель отделения косметической выставки Cosmo-Expo в Кургане.

1. В старые времена, да и сейчас специализированных детских салонов красоты практически не было и по сути нет и сейчас. Но детей приводят - как минимум стричься. Каково отношение в салонах к детям и подросткам, они желанные гости, или не очень?

Ответ: В настоящее время посещение салонов красот и парикмахерских почти 50% занимает детский контингент, особенно это девочки в возрасте от 7 до 14 лет. Ведь даже будучи девушками, они хотят стать не менее красивыми и привлекательными, как и их родители. Мастера салонов и парикмахерских уже принимают эту ситуацию за обычай, стараясь как можно бережней и качественнее обслужить своего юного клиента.

2. Мешают ли дети другим клиентам, раздражают или нет? Есть ли в вашем салоне «детское меню услуг», как это сделано в некоторых ресторанах, где для детей предлагаются совсем другие блюда?

Ответ: Да, конечно, было бы лучше и удобнее, если таких специализированных мест для детей стало значительно больше, так как в обычных салонах красоты или общественных заведениях до сих пор стоит большая проблема в распределении данных мест. Но в некоторых салонах всё же есть небольшой спектр косметических услуг для детей, такие заведения могут отличаться от других своей стоимостью и качественностью в предоставлении услуг.

3. Где ожидают детские коляски? Если мама пришла с коляской, где она оставляет «транспортное средство»?

Ответ: У этого случая тоже есть свой небольшой нюанс. Специальных мест для детских колясок фактически не отведено. В такой ситуации мамы вынуждены заходить с ребёнком в коляске или оставлять своё транспортное средство под надёжным присмотром.

4. Что вы делаете, когда мама или папа приходят в салон с ребенком, который должен «подождать» пока взрослые пройдут процедуры? Есть ли в Вашем салоне что-то похожее на «детский уголок»? Приглядывают ли ребенком администраторы? Чем можно занять ребенка, чтобы он на превратился в «Вождя краснокожих»?

Ответ: Да, такие места в салонах есть, но такие салоны - это большая редкость, особенно для малых и средних городов.

5. Проблемы переходного возраста никто не отменял, некоторые подростки мучаются с возрастными угрями, есть ли в вашем салоне специальные программы помощи в борьбе с акне? Насколько существенен для вашего салона поток желающих получать такие процедуры, или это единичные случаи?

Ответ: Поток желающих клиентов получать подобные процедуры очень высок и для этого случая проводят специальные мероприятия и программы по борьбе против акне.

6. Подростки сами находят салон, или их приводят мамы? Какое соотношения между первыми и вторыми?

Ответ: В большинстве случаев подростки приходят в салон сами, но самыми активными клиентами являются девочки, так как они носят звание принцесс. Мамы обычно приводят тех, у кого возраст ещё слишком малый, либо это мальчики от 7 до 14 лет. Соотношение в этом случае очень простое. Если это девочки, то у них больше стремление направленно на то, чтобы дойти до салона самостоятельно, а мальчикам по их мнению, в салоны ходить «не зачем», поэтому здесь не обойтись без помощи родителей.

7. Скоро будут очередные школьные праздники - последние звонки, выпускные вечера. Работаете ли вы специально со школами по этому направлению - приглашаете к себе на вечерние укладки и макияж, или считаете, что старшие школьники сами придут к вашим мастерам? Насколько весомы поступления в кассу салона накануне школьных праздников?

Ответ: К концу учебного года всегда есть большая вероятность того, что выпускники или просто ребята-девочки будут посещать салоны красоты, так как на сегодня почти ни одна девушка не сможет обойтись, к примеру, без фирменной укладки волос и т.п. А если говорить о поступлениях в кассу салонов, то накануне школьных праздников это самый востребованный и выгодный бизнес.

22.05.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru