выставка Курган
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Так было всегда, то взлеты, то падения

У нас иммунитет перед кризисом, салоны красоты кризис испытывают каждый раз когда идет так называемый "не сезон". А сейчас он просто длиться дольше.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Дробышева руководитель салона красоты Лада, г. Курган.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Да, на самом деле. дела в сфере нашего бизнеса идут не лучшим образом. И тем не мение, наша профессия, я считаю, имеет иммунитет перед кризисом т.к. парикмахеры кризис испытывают каждый раз когда идет так называемый "не сезон". А сейчас он просто длиться дольше.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Нет салоны не закрываются, просто упала заработная плата у мастеров. И здесь мы наравне со всей страной. В основном пострадали процедуры ухода за волосами. Многие отказались от наращивания ногтей. Посещаемость стала реже. Если до кризиса человек посещал салон раз в полтора месяца, то теперь клиент посещает салон раз в 2-2,5 месяца. Не могу сказать, что клиенты стали злыми и жадными. Каждый принял ситуацию такой какая она есть.

3. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

Проблема с мастерами была всегда. В основном текучки кадров в нашем бизнесе нет. Молодые мастера устраиваясь на практику остаются в этом салоне и работать. И с насиженного места работы уходят только в декрет или когда меняют город.

4. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

Я в этой сфере работаю с 1993 года и думаю в сфере парикмахерских услуг больших изменений не произойдет. Так было всегда, то взлеты, то падения. Появляются финансы люди начинают "баловать" себя чаще, в праздничные дни становятся более активными.

Наталья Дробышева, руководитель салона красоты Лада, г. Курган

Наталья Дробышева

18.06.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Кургана