<< назад к списку

Лаки для работы я выбираю сама

Так как не очень приятно, когда клиент не приходит. Или жалуется на материал.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Алёна Кунгурцева, мастер маникюра, г. Курган

1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?

Нет, не обязательно.

2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?

От 20 и больше.

3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...

Чаще всего на качество материала. Так как не очень приятно, когда клиент не приходит. Или жалуется на материал.

4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.

Лак, как и все материалы, я закупаю сама.

5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?

Комбинирую цвета и он идет и ход, но у меня не бывало таких случаев что бы у меня флакончик с лаком долго стоял.))

Алёна Кунгурцева, мастер маникюра, г. Курган

Алёна Кунгурцева

16.05.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru