выставка Курган
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Прочитать о новинке мы всегда можем и без презентации, и займёт это не так много времени

Но куда интереснее посмотреть на новинку живьем, "потрогать" руками, задать вопросы, узнать как можно больше, поэтому и сама презентация, и особенно мастер-класс во время презентации необходимая составляющая коммуникации косметолога с поставщиками профессиональной косметической продукции.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Шитикова, врач косметолог, г. Курган

Тема интервью - профессиональные коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукции и косметологами. Насколько эффективны те ли иные варианты общения? Можно ли сравнить общение «живьем» или по интернету? Из каких источников на самом деле черпается информацию о новинках и методиках.

1. ПРЕЗЕНТАЦИИ - это рекламный инструмент, как правило они либо о новой методике, либо о новом препарате (аппарате). Говорится всегда о преимуществах новинок. Соответственно, компания должна приложить максимум усилий, для того что бы заинтересовать аудиторию. Любая информация от создателей (методики, препарата), или производителей всегда усиливает интерес, поэтому компании-дистрибьюторы их и привлекают для презентаций. А опыт, знания иностранных тренеров, всегда дают возможность обменятся опытом. Прочитать о новинке мы всегда можем и без презентации, и займёт это не так много времени. Но куда интереснее посмотреть на новинку живьем, "потрогать" руками, задать вопросы, знать как можно больше, поэтому мастер-класс во время презентации необходимая составляющая.

2. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ.  Любое обучение в учебных центрах должно начинаться с требования предоставить документ о медицинском образовании. Иногда мы наблюдаем, как на обучение приходят специалисты даже не имеющие среднего медицинского образования. Так же считаю, что нужно учитывать и тот факт, что обучение для специалистов с высшим и средним медицинским образованием должно проходить отдельно, так как уровень подготовки специалистов разный.

Любой обучающий семинар предполагает мини презентацию препарата, методики и её обучению. Соответственно считаю, что любая информация о препарате должна быть бесплатной. Ведь, прежде чем купить что то в магазине, вы изучаете товар – подходит ли цвет, размер, фасон и прочее, и уже потом принимаете решение - нужен ли вам товар, или нет. Так же самое относится и к мастер-классу, бОльшая часть присутствующих уже, как правило, имеет опыт, владеет техниками постановки. И только для тех, кто желает освоить методику с постановкой руки следует предлагать семинары за плату.

3. ВЕБИНАРЫ. Современный подход к обучению, даёт хорошие возможности получать знания не выезжая за пределы собственного города. Вебинар-это мини конференция, мини презентация. С помощью вебинаров можно получить живое общение, задать волнующие вопросы. Но практические знания невозможно получить онлайн, поэтому очное обучение всегда будет играть главную роль в образовании косметологов. Очень часто вебинары проходят в дневное время, когда не все могут их смотреть, поэтому считаю, что идеальный вариант когда вебинар какое то время будет ещё доступен для просмотра. К тому же, это подходит тем, кому захочется посмотреть вебинар повторно, Учитывая, что новые правила о непрерывном последипломном  самообразование, позволяют современному врачу косметологу получать знания посредством дистанционного обучения, думаю будет верным выдавать какой то документ о прослушанном цикле, как подтверждение полученных знаний.

4. ВИДЕО материалы. Очень редко смотрю обучающие фильмы, так как предпочитаю обучение очное. Если рассматривать видео информационного характера, то для меня будет достаточно аудионосителя. Учитывая это, не могу дать точной объективной оценки относительно данного вопроса.

5. НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ и ВЫСТАВКИ индустрии красоты – имеют важное значение в развитии косметологии. Чаще всего, они сообща, вместе являются организаторами мероприятий. Как правило, на таких мероприятиях проходит и обмен опытом, и получение знаний. Считаю главным приглашение опытных докладчиков, умеющих доносить информацию до аудитории, а также возможность приобрести дополнительную литературу не только рекламного характера, но и в виде книг, журналов.

7. ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ. Где бы не была размещена информация, она найдёт своего читателя. Я сторонник бумажного варианта публикаций, люблю подержать в курах, потрепать странички, но в связи с тем, что журналы стоят не дешево, и у нас в городе их не бывает, чаще читаю статьи на различных сайтах, как общего медицинского направления, так и в частности на сайтах, относящиеся к косметологии и пластической хирургии. Считаю минусом в бумажных изданиях, это реклама товара, услуги. Намного интереснее читать доказательную статью, нежели смотреть красивые картинки.

8. ПУБЛИКАЦИИ В СОЦСЕТЯХ. Всем уже не секрет, что соцсети являются неким объектом для предложения товаров и услуг. Сейчас проще что-то посмотреть, купить через интернет, чем в магазине - меньше отнимает времени, есть возможность выбрать дешевле, не вставая со стула и прочее... Это удобно всем. Это же относится и к косметологии. Существует много открытых и закрытых групп в соцсетях, но считаю, что есть и минус. Во всех группах, форумах, есть категория людей, которая хочет знать (пациенты), есть категория которая знает (специалисты) и категория советчиков (те, кто знает по личному опыту или опыту подружек), и часто такое общение не даёт полноценного конкретного ответа на проблему. Считаю, что любые консультации открытого характера в соцсетях должны быть запрещены.

Что касается информации относительно вебинаров, семинаров и проч., через соцсети, я мало на них обращаю внимания, больше обращаю интерес к тому, что приходит на почту.

9. РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ - Для меня это основной источник в получении первоначальной информации. Главное, чтоб было указано всё грамотно. Если это приглашение на мероприятие - то какое мероприятие, где оно будет проходить, когда, какие требования, условия, кто организатор. Если это информация о препарате - качество, состав, производство, представитель, цена..... Считаю, правильно изложенная информация будет являться основополагающей для заинтересованности.

Шитикова Оксана Владимировна, врач косметолог. г. Курган +79091711071 (вайбер, ватсап).

Шитикова Оксана Владимировна

06.11.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Кургана